Категории

Выбрать валюту

Схема работы

 

1.       Наличие товара
      Представленный в магазине товар делится на 2 категории:  тот что есть в наличии на Украине (см. категория "В наличии" ) и тот, что заказываем c нашего американского офиса. Пожалуйста, обратите внимание, если при выборе размера, какого-то размера в выпадающем списке нет, это значит, что в данный момент он отсутствует в США и заказать мы его не сможем. Время появления данной модели в нужном размере может быть и через 2 недели, а может и через 2 месяца, пожалуйста, если Вас заинтересовала определённая вещь, но её в данный момент нет – напишите нам и мы обязательно сообщим Вам, когда она появится.
 
2.       Время ожидания заказа.
      -  Товар, находящийся в Украине, отправляется клиентам в этот же рабочий или на следующий день наложенным платежом Новой Почтой.

      -  Время доставки товара из офиса в США  12 - 14 рабочих дней ( 2,5 - 3 недели от даты предоплаты). После доставки товара в Украину наши менеджеры сообщают клиентам об этом и согласовывают отправку Новой Почтой на склад покупателя в его город. Клиент несёт расходы оплаты курьерской службы (от 15 до 40 грн).

 
3.       Оплата
       Оплата товара происходит двумя этапами. Первый - 50% от стоимости товара - во время заказа
на карточку ПриватБанка. Оставшееся сумма - после получения в отделении Новой Почты (наложенным платежом).
 Также мы можем принять любой вид платежа по согласованию с заказчиком.
 
 
4.       Возврат, обмен
       Наше сотрудничество с оптовой компанией строится на определённых условиях, в случае возврата вещи или обмена, опт. компания взимает restocking fee в размере 10% от стоимости вещи, а также расходы на обратную доставку возлагаются на покупателя.
Поэтому нашим клиентам мы рекомендуем воспользоваться услугой страхования товара.
       Возврат товара, находящегося в наличии на Украине, происходит без удержания какой либо суммы. Покупатель оплачивает лишь обратную дорогу.
 
5.       Страхование товара

       Страховка составляет 10% от стоимости вещи и оформляется при заказе. В этом случае, расходы при обмене или возврате  застрахованного товара мы берем на себя. Страховка клиенту возвращается, в случае если товар ему подходит. Пожалуйста обратите внимание на то, что Клиент должен Сам связаться с нами в течение 3-х дней после получения товара и сообщить что товар ему подошел, предоставив карту ПриватБанка ( или другого банка ) для возврата страховки.

Если Вы застраховали вещь, и она Вам не подходит, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 3-х дней после получения и мы организуем возврат/обмен  товара.

 
6.       Возврат денежных средств (исключая оплату страховки) производится  после получения возвратного товара переводом на карту ПриватБанка, либо другим удобным для клиента способом.