Категории

Производители

Выбрать валюту

Сумки

Сортировка: 


МОТОСУМКИ

   Мотоцикл – это отличный вид транспорта, отличающийся от других большой скоростью передвижения, высокой маневренностью и непередаваемыми ощущениями при управлении. Однако главным его недостатком является очень низкая вместительность, не всегда позволяющая перевозить даже необходимый багаж. Для повышения грузовой вместительности магазина предназначен специальный дополнительный багажный отсек – кофр.
   Кофр, как правило, состоит из прочного жесткого каркаса, обтянутого более мягким и эластичным материалом – например, натуральной кожей, кожзаменителем или тканью из синтетического волокна. Однако в отдельных случаях кофр может не иметь каркаса – например, при возможности использования его в качестве рюкзака или дорожной сумки. В таких случаях багаж, находящийся в нем, ничем не защищен от повреждения при падении на дорогу.
   Багажный кофр может иметь разные формы, и, соответственно, применяться для различных целей. Наиболее распространенным на спортивных и спортивно-туристических мотоциклах является кофр с креплением к хвостовой части. Он обладает достаточно большой вместимостью и легко снимается при необходимости, что позволяет забирать с собой ценный багаж при остановке в пути.
   На крупных туристических мотоциклах, чопперах и прочей тяжелой мототехнике применяется боковой кофр. Он располагается сбоку заднего колеса и снабжается креплением под сидением. Такие кофры обычно устанавливаются с обеих сторон колеса. Боковой кофр подвержен ударам при попадании камней и других посторонних предметов на дороге, он может тереться о дорожное покрытие при наклонах мотоцикла, а также серьезно нагреваться от тепла выхлопной трубы. Поэтому такой кофр обязательно должен иметь жесткую основу и серьезную теплоизоляцию для сохранения в целостности находящегося в нем багажа.
   Цилиндрический кофр – это небольшая емкость, предназначенная для хранения малогабаритных предметов, представляющих большую важность в дальней дороге. Такой кофр легко снять и забрать с собой, обеспечив безопасность груза на стоянке. Кроме того, цилиндрический кофр может обладать теплоизоляционным покрытием и выполнять функцию термоса для хранения еды и напитков.
   Туристический кофр, как правило, имеет большой размер и предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. Однако для удобства использования большинство подобных кофров снабжено легко открывающимися застежками и ручками для использования их в качестве рюкзака или дорожной сумки.
   Кроме того, кофр может представлять собой моторюкзак, крепящийся к баку мотоцикла при помощи магнитов или легкосъемных застежек. Такой кофр также можно забрать с собой при стоянке. Однако его отличие – в возможности быстрого доступа к багажу на ходу.
   При выборе кофра стоит ориентироваться, прежде всего, на планируемый объем перевозимого груза, а также на тип мотоцикла и стиль езды. Хороший кофр также должен быть достаточно прочным и защищенным от ударов при падении или случайном разрыве механизма крепления.
   Наиболее популярный материал, из которого может изготавливаться кофр для мотоцикла, выделить достаточно сложно, так как для различных типов мотоциклов применяются различные виды кофров. Кофр для спортивного мотоцикла чаще всего изготавливается из прочного пластика – например, карбонового волокна или фибергласса. Для обеспечения защиты содержимого от удара при падении даже на высоких скоростях, кофр для спортивного мотоцикла оснащается мягкой прослойкой, частично адсорбирующей энергию удара. Кроме того, такой кофр имеет специальное крепление, которое прочно удерживает его при статических нагрузках, однако достаточно легко ломается при резких динамических нагрузках – например, сильном ударе об асфальт. Таким образом, при аварии кофр не попадает под мотоцикл, сохраняя целостность своего содержимого.
   Кофр для чоппера или другого тяжелого мотоцикла, как правило, производится из натурального материала – прочной высококачественной кожи, обладающей хорошей эластичностью и в достаточной мере поглощающей энергию удара без дополнительных прослоек. Крепления, которыми кожаный кофр пристегивается к мотоциклу, достаточно традиционны и представляют собой кожаные ремни с металлическими пряжками.
   Особо следует также выделить тканевые кофры, которые зачастую имеют наибольшую функциональность. Такие кофры универсальны и могут использоваться с различными креплениями. Тканевый кофр также в большинстве случаев может использоваться в качестве рюкзака или дорожной сумки. Он может изготавливаться из различных синтетических тканей, применяющихся и при производстве мотоциклетной экипировки. Единственный его недостаток – большая толщина многослойных стенок, адсорбирующих энергию удара.